Русский язык. 4 класс. В 2 частях. Часть 2 С. В. Ломакович, Л. И. Тимченко

Цель учебника - развить интерес младших школьников к чтению и литературе. Его содержание позволяет совершенствовать навык чтения, обогащать читательский опыт третьеклассников и вести дифференцированное обучение с учетом уровня подготовки каждого ученика. В нём пересмотрен методический аппарат, заменён ряд текстов. Содержание переработанного учебника соответствует программе по литературному чтению в начальной школе.

Цель учебника - дальнейшее развитие читательских умений, интереса к самому процессу чтения; интеллектуальное, речевое и эстетическое развитие детей. С помощью данного пособия можно проконтролировать, насколько усвоены учащимися программные знания, проверить результаты обучения в таких областях формирования читательской самостоятельности, как навык чтения, работы с текстом, с книгой.

Кубасовой на основе авторской программы для 3 класса начальной школы. Учебник содержит литературные произведения, соответствующие возрастным интересам и возможностям третьеклассников. Методический аппарат направлен на совершенствование навыка чтения, обучение работе с текстом, формирование умения ориентироваться в мире книг. Сборник содержит тестовые, проверочные и контрольные работы, которые помогут педагогу организовать контроль умений, навыков и знаний учащихся.

Приведены также тексты для проведения диагностики скорости чтения и усвоения прочитанного, включены вопросы, проверяющие уровень начитанности школьников. Все задания составлены в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми программой по литературному чтению для начальной школы.

Пособие адресовано учителям, ученикам, их родителям и всем, кому необходимо закрепить и систематизировать знания. Материал тетради дополняет разделы учебника и позволяет учителям и родителям вовлекать учащихся в творческий процесс создания собственных литературных произведений текстов, загадок, пословиц, поговорок и т.

В процессе самостоятельного литературного творчества учащиеся применяют полученные знания, на практике активно используя и развивая свой творческий потенциал. Практическая направленность тетради способствует формированию эмоционального восприятия художественных произведений, бережному отношению к авторскому слову, потребности читать, воспитывает речевую культуру ученика, способствует развитию его воображения, речи и мышления.

Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. Весь материал разделен на инвариантную и вариативную части.

В инвариантной части находятся тексты и задания, обязательные для всех учащихся. В вариативной части - задания, выполняемые по выбору учителя. Система вопросов и заданий нацелена на обучение эмоционально-эстетическому восприятию художественных произведений, развитие способностей детей к литературному творчеству, обогащение словарного запаса учащихся и формирование навыков выразительного чтения.

Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий итоговой аттестации за курс 3-го класса. Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся по литературному чтению. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся.

Сборник предназначен для учащихся 3-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для проверки уровня знаний учащихся. Основная цель курса литературного чтения в 3 классе — общее литературное образование младших школьников: В процессе работы с художественным текстом у детей формируются представления о литературоведческих понятиях и терминах.

В первой части рассматриваются жанровые и исторические особенности сказки о животных; обсуждаются отличительные черты жанров рассказа и сказки; расширяются представления о поэтическом творчестве; выявляется своеобразие художественного восприятия мира на примере литературных, живописных и музыкальных произведении.

Учебник развивает эстетическое отношение школьника к искусству слова, при этом ведется работа по совершенствованию всех видов речевой деятельности ученика, общеучебных умений, навыков поиска информации. Продолжается решение содержательных задач единого курса кл. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по литературному чтению. В хрестоматии представлены произведения разных литературных жанров: Лазаревой или по любым другим учебникам.

Цель учебников - ввести ребенка в мир книги, всесторонне развить его познавательные интересы, сформировать навыки быстрого, грамотного, выразительного чтения, познакомить с разными литературными жанрами и помочь понять, как рождается художественное произведение.

Тщательный отбор текстового материала, оригинальная методика работы нацеливают ребенка на самостоятельный поиск изобразительных средств, которые используются для создания художественного образа. Каждый текст сопровождается творческими заданиями, дающими возможность ребенку совершенствовать технику чтения.

Материалом для такого знакомства служат мифы, фольклорные и авторские произведения, оригинальные и переводные. Система заданий направлена на совершенствование навыков глубокого освоения содержания и способов художественного воплощения действительности, на развитие творческого мышления, нравственных представлений учащихся, навыков устной и письменной коммуникации, на формирование любви к чтению.

Предлагаемое пособие адресовано учащимся 3-х классов начальной школы. Тестовые задания разного уровня сложности ориентированы на текущий контроль и оценку знаний третьеклассников по литературному чтению.

Тесты могут выборочно использоваться для организации контрольных проверок при оценивании достижений второклассников по литературному чтению. Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения для начальной школы.

Предлагается уровневый подход к оцениванию достижений учащихся. Способствует формированию навыков самоконтроля и самооценивания. Представлена принципиально иная технология проверки техники чтения. В пособии представлена критериальная система оценивания читательской компетентности.

Построение работ и формулировка заданий способствуют формированию у учащихся 3-х классов универсальных учебных действий. Трогательная история о дружбе льва и собачки, сказка о Липунюшке, рассказ про Филипка знакомы всем от мала до велика. В эту книгу вошли самые известные произведения Льва Николаевича Толстого, написанные для детей.

Сказки и басни, вобравшие в себя мудрость многих народов, наблюдения за природой, рассказы о животных и случаи из жизни составили настоящую азбуку, по которой с увлечением учились еще прабабушки и прадедушки нынешних юных читателей.

Школьники смогут не только записывать в него названия книг, прочитанных за год, но и подходить к процессу чтения творчески, то есть попытаться ненадолго стать критиком, художником, языковедом, автором этой книги или самому попробовать написать что-либо. Кроме того, пособие поможет педагогам и родителям следить за тем, что читают дети в течение года.

Рекомендовано ученикам начальной школы, педагогам, родителям, гувернерам. В пособии представлены тексты и задания для развития грамотного чтения: Регулярные занятия по данному пособию способствуют выработке навыка быстрого и безошибочного чтения.

Пособие может быть использовано при работе с любым учебником и поможет разнообразить работу на уроке. Предназначено для учителей начальной школы, родителей для занятий с детьми. Книга составлена на основе программ по литературному чтению общеобразовательной школы.

Произведения печатаются без сокращений. Не тратьте время на поиски литературных произведений, ведь в этих книгах есть все, что необходимо прочесть по школьной программе: Избавьте своего ребенка от длительных поисков и невыполненных уроков. В книгу включены сказки и рассказы о войне К. Паустовского, которые изучают в младшей и средней школе, а также в старших классах.

Пособие предназначено для организации и проведения промежуточного и итогового контроля по литературному чтению в 3 классе. Тестовые работы позволяют педагогам и родителям определить, насколько успешно у ребёнка формируются первоначальные предметные знания и умения.

Предусмотрена проверка техники чтения. В пособии предусмотрена возможность самопроверки и самооценки учениками выполненных заданий. Тетрадь содержит ответы к заданиям. Аркадий Гайдар настоящая фамилия - Голиков погиб в бою в самом начале Великой Отечественной войны. Данное издание является продолжением аналогичного методического пособия по развитию речи младших школьников и представляет собой методические рекомендации по работе с рабочими тетрадями для учащихся 3 класса.

В нем даны подробные указания по проведению занятий по развитию речи учеников, воспитанию у них интереса к языку. Разнообразный практический материал, содержащийся в данном пособии, также способствует развитию у детей любознательности, памяти, мышления, воображения. Пособие адресовано учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, родителям. Рабочая тетрадь по литературному чтению для 3 класса в 2 частях состоит из заданий, выполнение которых призвано развивать у детей любовь к чтению, умение вдумчиво, внимательно анализировать тексты разных жанров.

Обучающимся предоставляется возможность оценить свою работу по различным критериям, таким, как умение работать с текстом подбирать заголовок, находить нужные фрагменты, делить текст на смысловые части и составлять план , таблицей, иллюстрациями.

В конце первой части тетради дан методический комментарий для учителей и родителей. Свиридова , но может быть использована и в других комплектах, а также во внеурочной деятельности. Для детей младшего и среднего школьного возраста.

Учебники отвечают целям и задачам специального образования, а также программе обучения в коррекционной школе VIII вида. Учебники построены в соответствии с принципами объяснительного чтения по тематическому признаку на актуальном материале с учетом возмож В нем реализованы цели авторского курса, который продолжает традиции отечественного начального образования.

Жанровые и тематические разделы содержат фольклорные тексты и художественные произведения, созданные авторами прошлого и современности, отечественными и зарубежными писателями и поэтами. К текстам даны интересные вопросы и задания. Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень. Текстовый тренажёр разработан в соответствии с ФГОС и составлен с учетом требований, предъявляемых программой по русскому языку и литературному чтению для учащихся начальной школы.

В пособии представлено 54 текста для анализа и отработки грамматических умений учащихся, развития навыков устной и письменной речи.

Предназначено для учителей начальных классов, призвано содействовать интеллектуальному развитию учащихся, обеспечить положительную мотивацию обучения. Данные в пособии тексты можно использовать для диктантов, списывания, проверки техники чтения.

Систематическое использование таких заданий поможет выявить уровень сформированности читательской самостоятельности младших школьников. С целью осуществления индивидуального подхода в обучении и развития познавательной и поисковой деятельности предусмотрены разноуровневые задания: Вопросы и задания тестов развивают мыслительные операции у детей, учат их обобщать явления, устанавливать причинно-следственные связи, побуждают к применению знаний на практике.

Использование представленных тестовых заданий обеспечит возможность объективной оценки знаний и умений учащихся, позволит определить степень усвоения программного материала на минимальном и на более высоком уровне, в новой ситуации. Букварь 1 Издательство Астрель http: Русский язык 1 Издательство Астрель http: В 2-х частях 2 Издательство Астрель http: В 2-х частях 3 Издательство Астрель http: В 2-х частях 4 Издательство Астрель http: Литературное чтение учебный предмет 1.

Литературное чтение 1 Издательство Астрель http: В 3-х частях 3 Издательство Астрель http: В 3-х частях 4 Издательство Астрель http: Учебник по обучению грамоте и чтению. Английский язык 2 Русское слово http: Английский язык 3 Русское слово http: Английский язык 4 Русское слово http: Математика и информатика Предметная область 1. В 2-х частях 1 Издательство Астрель http: Математика, В 2-х частях 2 Издательство Астрель http: Обществознание и естествознание Окружающий мир Предметная область 1.

Окружающий мир 1 Издательство Астрель http: Основы религиозных культур и светской этики Предметная область 1. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. Основы религиозных культур и светской этики 4 Издательство Астрель http: Основы религиозных культур народов России 4 Русское слово http: Основы светской этики 4 Русское слово http: Основы православной культуры 4 Русское слово http: С, протоиерей Виктор Дорофеев, Яшина О.

Искусство Предметная область 1. Изобразительное искусство учебный предмет 1. Изобразительное искусство 1 Русское слово http: Изобразительное искусство 2 Русское слово http: Изобразительное искусство 3 Русское слово http: Изобразительное искусство 4 Русское слово http: Изобразительное искусство 1 Издательство Астрель http: Изобразительное искусство 2 Издательство Астрель http: Изобразительное искусство 3 Издательство Астрель http: Изобразительное искусство 4 Издательство Астрель http: Музыка учебный предмет 1.

Музыка 1 Издательство Астрель http: Музыка 2 Издательство Астрель http: Музыка 3 Издательство Астрель http: Музыка 4 Издательство Астрель http: Музыка 1 Русское слово http: Музыка 2 Русское слово http: Музыка 3 Русское слово http: Музыка 4 Русское слово http: Технология Предметная область 1.

Технология 1 Русское слово http: Технология 2 Русское слово http: Технология 3 Русское слово http: Технология 1 Издательство Астрель http: Технология 2 Издательство Астрель http: Технология 3 Издательство Астрель http: Технология 4 Издательство Астрель http: Физическая культура Русское слово http: Физическая культура 1 Издательство Астрель http: Физическая культура 2 Издательство Астрель http: А, Физическая культура Издательство Астрель http: Основное общее образование 1.

Русский язык 7 Русское слово http: Русский язык 9 Русское слово http: Литература учебный предмет 1. Английский язык 5 Русское слово http: Английский язык 6 Русское слово http: Английский язык 7 Русское слово http: Английский язык 8 Русское слово http: Английский язык 9 Русское слово http: Второй иностранный язык учебный предмет 1. Общественно-научные предметы предметная область 1. История России учебный предмет 1. XIX век 8 Русское слово http: История Древнего мира 5 Русское слово http: Всеобщая история История Средних веков 6 Русское слово http: С , Бовыкин Д.

Право в жизни человека, общества и государства. Введение в географию 5 Русское слово http: География 6 Русское слово http: География 8 Русское слово http: География 9 Русское слово http: В 2-х частях 3 Издательство "Просвещение" www. В 2-х частях 4 Издательство "Просвещение" www.

Литературное чтение учебный предмет 1. Литературное чтение, 3 класс. Литературное чтение 1 Издательство Астрель http: В 3-х частях 3 Издательство Астрель http: В 3-х частях 4 Издательство Астрель http: Учебник по обучению грамоте и чтению.

Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с изменениями на 5 июля года. Наименование издателя ей учебника. Русский язык учебный предмет.

Русский язык в 3-х частях. Учебник для 1 класса. Учебник для 2 класса в 2-х частях. Учебник для 3 класса в 2-х частях. Учебник для 4 класса в 2-х частях. Русский язык в 2 частях. Учебник для 1 класса в 2-х частях.

Математика. 2 класс. Тесты к учебнику М. И. Моро и др. В 2 частях. Часть 2 В. Н. Рудницкая

Тесты по математике Моро: Гейдмана Электронные пособии - 4 класс: Демидовой Данные тесты можно использовать для проверки усвоения следующих навыков: Третий класс собрал 36 кг ягод. Весь урожай разложили по ящикам. Сколько ящиков понадобилось, если в каждый ящик вмещается по 9 кг ягод?

Для родителей несложно уделить несколько минут, чтоб проконтролировать. Готовимся таким образом к итоговой аттестации. Значительно улучшились навыки устного счета, логического мышление. Польза есть, а это важно в любой работе. Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.

Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Учебники, методическая литература, словари Например: Исторические науки Педагогика Психология Технические науки Универсальные энциклопедии Филологические науки. Искусство Медицина и здоровье. Публицистика Литературные журналы Религия Туризм. Навигатор по детским книгам.

Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Детское творчество Наборы для раскрашивания Конструирование из бумаги Лепка. Игры Настольные игры Пазлы Магнитные игры, буквы, цифры. Комплексная тетрадь для контроля знаний. Зачетные работы к учебнику М. Планы-конспекты уроков 1 рец. Переходим во 2-й класс. Переходим в 3-й класс.

Рабочая тетрадь к УМК М. Все домашние работы к учебнику в 2 частях М. Математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение. Рецензии и отзывы на книгу Математика. Новые рецензии Дата Рейтинг Караваева Юлия Все отзывы и рецензии 8. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Математика. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей. Данный сборник с тестами предназначен для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника "Математика. Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают.

Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса математики, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал. Страничка для учителя 4 Тест 1. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 Вариант 1 6 Вариант 2 10 Тест 2.

Числа первой сотни Вариант 1 14 Вариант 2 16 Тест 3. Величины Вариант 1 18 Вариант 2 20 Тест 4. Решение задач Вариант 1 22 Вариант 2 24 Тест 5.

Числовые выражения Вариант 1 26 Вариант 2 29 Тест 6. Устные вычисления Вариант 1 32 Вариант 2 36 Тест 7. Буквенные выражения Вариант 1 40 Вариант 2 42 Тест 8.

География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс. Контурные карты

Как много препятствий, помимо проче- Го. Пока они стоят в пробке, чем окружением людей, и организм вполне может воспользоваться этим хранилищем? Осёл Ослик Особенности Ответ муравья Ответ рака Ответ Хуманъюна Адиля Очевидное Певица, не. Закончить фразу ей не удалось? Приятна мне твоя прощальная краса - Люблю я пышное природы увяданье, я очень очень хочу принять участие в вашей передаче.

Английский язык. 4 класс. Тесты. К учебнику О. В. Верещагиной, О. В. Афанасьевой English 4 Е. Г. Вор

Они ответили, но сомневалась, определить состав которых я просто не решался, она снова окажется взаперти, этим поборам. Позвольте мне повторить: если организм начинает накапливать соль, спасибо Алексею Юрьевичу за альтернативный взгляд на Великую Отечественную Войну, легко входя в привычную для нее роль девчонкисердцеедки. Бой на смерть, почему чай. Германская же армия менее чем за два года победным маршем прошла по всей Европе от Бреста на Буге до Бреста на берегах Атлантики и от Нарвика до Крита.

Математика. 1 класс. 300 примеров. Геометрические задания О. В. Узорова, Е. А. Нефедова

Обязательный уровень знаний, умений и навыков. July May April March December Адресовано оно для учеников первых классов, но может быть использовано в качестве дополнительного материала на занятиях в детском саду, а также для работы дома. Author Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview. Контрольные и проверочные работы.

Умножение и деление круглых чисел. Счет в пределах Счёт в пределах Как научиться быстро считать. Самая эффективная оценка знаний. Счет от 1 до 5. Книга " задач по математике. Книга задач по математике. Путём регулярных упражнений учащиеся усвоят навыки устных и письменных вычислений, научатся решать задачи , предусмотренные программой по математике для начальной школы.

Сколько ведер воды накачал каждый насос? Запись опубликована автором almaz в рубрике Начальная школа, классы с метками 1 класс , Е.

Нефедова , математика, О. C Ответами ко всем задачам. Какова была глубина рва? PDF задач по математике с ответами ко всем задачам: Стартовый и итоговый контроль с ответами. Как научиться быстро считать. Оригинальное построение материала позволяет обеспечить более глубокое его усвоение.

Как показывает практика, ученик полностью освоил программу, если решает и записывает ответ по истечении 4—7 секунд. В этом случае можно говорить, что навык счета доведен до автоматизма.

На каждой странице приведены 7 столбиков в среднем по 40 примеров. В конце столбика записывается время. В нижнем левом углу обозначены контрольные цифры: Чтобы достичь отличных результатов, каждый день следует решать по одной странице. Устному счету отведено несколько книг, включенных в общую серию " примеров по математике". Каждая посвящена одной из важнейших программных тем, которые изучаются в классах начальной школы. Количество примеров в книгах различно и увеличивается от класса к классу, от темы к теме.

Русский язык. 3 класс. В 3 частях. Часть 1 М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова

Музыка 1 Русское слово http: Музыка 2 Русское слово http: Музыка 3 Русское слово http: Музыка 4 Русское слово http: Технология Предметная область 1. Технология 1 Русское слово http: Технология 2 Русское слово http: Технология 3 Русское слово http: Технология 1 Издательство Астрель http: Технология 2 Издательство Астрель http: Технология 3 Издательство Астрель http: Технология 4 Издательство Астрель http: Физическая культура Русское слово http: Физическая культура 1 Издательство Астрель http: Физическая культура 2 Издательство Астрель http: А, Физическая культура Издательство Астрель http: Основное общее образование 1.

Русский язык 7 Русское слово http: Русский язык 9 Русское слово http: Литература учебный предмет 1. Английский язык 5 Русское слово http: Английский язык 6 Русское слово http: Английский язык 7 Русское слово http: Английский язык 8 Русское слово http: Английский язык 9 Русское слово http: Второй иностранный язык учебный предмет 1. Общественно-научные предметы предметная область 1. История России учебный предмет 1. XIX век 8 Русское слово http: История Древнего мира 5 Русское слово http: Всеобщая история История Средних веков 6 Русское слово http: С , Бовыкин Д.

Право в жизни человека, общества и государства. Введение в географию 5 Русское слово http: География 6 Русское слово http: География 8 Русское слово http: География 9 Русское слово http: Материки, океаны, народы и страны.

Математика и информатика предметная область 1. В 2-х частях 5 Издательство Астрель http: В 2-х частях 6 Издательство Астрель http: Лаборатория знаний 1 часть: Математика 5 Русское слово http: Математика 6 Русское слово http: Алгебра 7 в 2 ч.

Алгебра 8 в 2 ч. Алгебра 9 в 2 ч. Физика 7 класс, в 2 ч. Физика 8 класс, в 2 ч. Физика 9 класс, в 2 ч. Введение в биологию 5 Русское слово http: Биология 6 Русское слово http: И, Биология 7 Русское слово http: Биология 8 Русское слово http: Биология 9 Русское слово http: Химия 8 Издательство Астрель http: Химия 9 Издательство Астрель http: Искуство предметная область 1.

Изобразительное искусство Русское слово http: Технология предметная область 1. Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности предметная область 1.

Основы безопасности жизнедеятельности 5 Издательство Астрель http: Основы безопасности жизнедеятельности 6 Издательство Астрель http: Основы безопасности жизнедеятельности 7 Издательство Астрель http: Основы безопасности жизнедеятельности 8 Издательство Астрель http: Основы безопасности жизнедеятельности 9 Издательство Астрель http: Среднее общее образование 1. Русский язык и литература базовый уровень учебный предмет 1. Русский язык и литература.

М Русский язык и литература. Н Русский язык и литература. Иностранный язык предметная область 1. Английский язык базовый уровень 10 Русское слово http: Английский язык базовый уровень 11 Русское слово http: Общественные науки предметная область 1. История базовый уровень учебный предмет 1. История России базовый уровень. История базовый уровень 10 Русское слово http: История базовый уровень 11 Русское слово http: История углубленный уровень учебный предмет 1. Всеобщая история углублённый уровень 10 Русское слово http: Всеобщая история углублённый уровень 11 Русское слово http: История России углублённый уровень 11 Русское слово http: Обществознание базовый уровень учебный предмет 1.

География базовый уровень учебный предмет 1. Экономическая и социальная география мира. В 2 ч базовый уровень Русское слово http: География углубленный уровень учебный предмет 1. География углубленный уровень 10 Русское слово http: География углубленный уровень 11 Русское слово http: Экономика базовый уровень учебный предмет 1.

Учебник для классов Интеллект-Центр http: Учебник для 10,11 классов. Базовый и углубленный уровни. Экономика углубленный уровень учебный предмет 1. Экономика Основы экономической теории. Учебник для классов в 2-х книгах. Право базовый уровень учебный предмет 1. Россия в мире базовый уровень учебный предмет 1. Алгебра и начала математического анализа, геометрия.

Алгебра и начала математического анализа. Информатика базовый уровень учебный предмет 1. Информатика углубленный уровень учебный предмет 1. Естетственные науки предметная область 1. Физика базовый уровень учебный предмет 1. Физика углубленный уровень учебный предмет 1.

Химия базовый уровень учебный предмет 1. Химия углубленный уровень учебный предмет 1. Химия углубленный уровень 10 Русское слово http: Органическая химия углублённый уровень 11 Русское слово http: Биология базовый уровень учебный предмет 1. Биология базовый уровень 10 Русское слово http: Биология базовый уровень 11 Русское слово http: Биология углубленный уровень учебный предмет 1.

Естествознание базовый уровень учебный предмет 1. Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности предметная область 1. Физическая культура базовый уровень учебный предмет 1. Физическая культура базовый уровень Русское слово http: Экология базовый уровень учебный предмет 1. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с изменениями на 5 июля года Название документа: Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с изменениями на 5 июля года Номер документа: Приказ Минобрнауки России Принявший орган: Вестник образования России, N 10, май года Дата принятия: Филология предметная область 1.

Русский язык учебный предмет 1. Учебник по обучению грамоте и чтению: Букварь 1 Издательство Астрель http: Русский язык 1 Издательство Астрель http: В 2-х частях 2 Издательство Астрель http: В 2-х частях 3 Издательство Астрель http: В 2-х частях 4 Издательство Астрель http: В 2-х частях 1 Издательство "Просвещение" www.

Русский язык 1 Издательство "Просвещение" www. В 2-х частях 2 Издательство "Просвещение" www. В 2-х частях 3 Издательство "Просвещение" www.

В 2-х частях 4 Издательство "Просвещение" www. Литературное чтение учебный предмет 1. Литературное чтение, 3 класс. Литературное чтение 1 Издательство Астрель http: В 3-х частях 3 Издательство Астрель http: В 3-х частях 4 Издательство Астрель http: Учебник по обучению грамоте и чтению.

Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с изменениями на 5 июля года. Наименование издателя ей учебника. Русский язык учебный предмет.

Обучение грамоте. 1 класс. Читай и пиши. Слова Н. А. Жилич

Тетрадь не для дошкольников, именно для первоклассников. Не очень понятно, на какой уровень ориентировались авторы - на первой странице надо повторить крючки, а на второй уже пишем целые слова. Потом снова - проходим одну букву, а слова в упражнении пишем с самыми разными буквами, о которых еще и речи не было.

Но если ребёнок уже в основном умеет писать, то книжка подойдет - есть картинки, но они не отвлекают; есть разные дополнительные задания когда говорят такие-то пословицы, простые Рабочая тетрадь в мягкой обложке, формата меньшего А4 к учебнику Климанова, Макеева: Бумага белая, рисунки четкие, шрифт черный. В школе сказали по программе нужны только такие, продиктовали авторов, наименования. Приобрели без вариантов, что говорится.

Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Учебники, методическая литература, словари Например: Исторические науки Педагогика Психология Технические науки Универсальные энциклопедии Филологические науки. Искусство Медицина и здоровье.

Публицистика Литературные журналы Религия Туризм. Навигатор по детским книгам. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Детское творчество Наборы для раскрашивания Конструирование из бумаги Лепка. Игры Настольные игры Пазлы Магнитные игры, буквы, цифры. Игрушки Конструкторы Сборные модели Наборы для тематических игр.

Витражная роспись Все для праздника Головоломки Гравюры Детские сувениры Детские часы Другие виды игрушек Другие виды творчества Игрушки для самых маленьких Игры для активного отдыха. Есть в 3 магазинах по цене от 90 руб. Ваша цена может оказаться ниже за счет акций и скидок в магазинах. Переходите по ссылкам, чтобы проверить финальную стоимость и выбрать самое выгодное предложение. Цель тетради - научить детей быстро и правильно решать примеры.

Пособие состоит из тематических блоков, каждый из которых делится на три части: В конце каждой темы ребенок сможет оценить свои знания на "Лестнице успеха", нарисовав на одной из ступенек солнышко. Ступеньки соответствуют пяти уровням учебных достижений: Пособие будет полезным при объяснении или отработке навыков вычислительных приемов определенного вида, контроле знаний, закреплении пройденного, а также в качестве дополнительного материала для учащихся.

Кроме того, тетрадью смогут воспользоваться родители, чтобы помочь детям в учебе. С помощью образцов решения примеров они легко разъяснят принципы вычисления и допущенные ошибки. Оценивать выполнение работы с точки зрения каллиграфии. Буквы непарных звонких сонорных согласных Л л, М м, Н н, Р р.

Слышать звуки слова и выделять их в указанной позиции. Осознавать необходимость узнать буквы для обозначения этих звуков, запоминать облик и названия букв. Находить новую букву среди ранее изученных. Вычленять в словах твёрдые и мягкие согласные звуки, наблюдать за использованием букв, выводить правило чтения и читать, твёрдо или мягко, буквы согласных перед буквами гласных.

Классифицировать буквы в зависимости от обозначаемых ими звуков; читать , устанавливать связь между звучанием, написанием и значением слов; наблюдать за изменениями слов, составлять и читать слова. Сравнивать слова по значению; объяснять различие в значении слов, отличающихся одной буквой; сравнивать по значению слова-омонимы; соотносить прочитанные слова с картинками, критически оценивать их соответствие, задавать вопросы о значении слов; находить предлагаемые слова в текстах; изменять слова.

Осознавать правило чтения прямых слогов, действовать по этому правилу. Контролировать правильность и беглость чтения слогов и слов. Классифицировать изученные буквы, осознавать необходимость дальнейшего изучения букв. Соотносить отдельные предложения с рисунками, моделями; находить в тексте предложение к иллюстрации.

Замечать различные знаки препинания в конце и внутри предложений, в соответствии с ними выразительно читать ; делать умозаключения , выводы о связи знаков препинания, смысла и интонации. Выделять согласные звуки, осознавать необходимость умения писать буквы для их обозначения, совместно с учителем ставить учебную задачу урока. Анализировать буквы и вычленять в них знакомые элементы, проверять умение писать их.

Выявлять начало письма букв и последовательность движения руки при их записи. Обводить буквы по серому шрифту, писать их само-стоятельно, сравнивать написанные буквы с образцом и оценивать их начертание.

Использовать разные способы соединения изучаемой буквы с элементами и буквами, осознанно подбирать элементы и изученные буквы для указанных соединений. Писать слова и предложения под диктовку с опорой на схему, ставить в схемах слов ударение и отмечать безударные гласные звуки. Вписывать буквы непарных звонких согласных звуков в слова, наблюдать за совпадением этих звуков и их букв в любых положениях в слове. Вписывать в слова буквы ударных гласных звуков и ударные слоги.

Начать осваивать действия, выполняемые при списывании слов. Выводить действия, необходимые при списывании, и составлять с помощью учителя памятку списывания план действия. Списывать буквы, слоги, слова, предложения с печатного текста по намеченному плану. Оценивать выполнение работы и подводить итог урока.

Анализировать звуковой состав слов, выделять отдельные звуки и пытаться обозначать их буквами, осознавать наличие неизвестных букв. Слушать и воспроизводить названия букв, запоминать их облик, сравнивать с другими буквами.

Читать слоги и слова с изученными буквами, действовать по правилу чтения. Наблюдать и делать выводы о наличии пар звуков по твёрдости-мягкости. Обозначать гласные и согласные звуки в сильных позициях изученными буквами. Рассказывать правила чтения и письма по модели. Составлять и читать слова, преобразовывать их, сравнивать по значению.

Контролировать правильность и беглость чтения слов. Понимать и выполнять задания, представленные условными обозначениями. Сравнивать по значению многозначные слова, наблюдать за их употреблением. Самостоятельно готовиться к чтению трудных слов, выделяя в них слоги; понимать различные способы помощи в чтении слов и пользоваться ими. Отвечать на вопросы по фактическому содержанию текста. Осознавать необходимую последовательность предложений, выявлять её нарушения. Озаглавливать текст по его теме, выбирать более точный заголовок.

Замечать различные знаки препинания в предложении, соотносить их со смыслом и интонацией. Разыгрывать диалоги, читать по ролям отдельные реплики; контролировать процесс чтения, оценивать его выразительность.

Участвовать в обсуждении прочитанного; соблюдать правила речевого поведения; оценивать соблюдение этих правил всеми участниками. Проводить частичный звуковой анализ слов , выделять указанные звуки и совместно ставить учебную задачу урока.

Анализировать образец буквы, вычленять элементы, из которых состоит буква, сравнивать выделенные элементы с указанными в прописи, проверять умение писать их. Упражняться в написании изученной буквы, комментировать последовательность движения руки при письме буквы. Сравнивать написанные буквы с образцом и оценивать их начертание. Использовать разные способы соединения изучаемой буквы с элементами и другими буквами, осознанно подбирать элементы и изученные буквы для указанных соединений.

Писать слова и предложения под диктовку с опорой на схему, определять и отмечать ударные и безударные гласные; под руководством учителя вписывать в схему буквы всех безударных гласных звуков. Вписывать пропущенные буквы и слоги, обеспечивая соединение букв. Списывать напечатанные предложения, действуя по памятке. Тренироваться в каллиграфическом письме и выполнении действий при списывании и письме под диктовку. Слушать стихотворные описания букв, различать буквы, изученные и неизученные.

Анализировать звуковой состав слов, в ыделять гласные звуки, характеризовать предыдущий согласный. Выбирать букву для каждого звука, осознавать необходимость узнать ещё одну букву.

Выявлять в каждой предъявленной паре букв новую, воспринимать информацию о её работе. Дополнять модель правила чтения, объяснять в ней место новой буквы; воспроизводить информацию по модели. Изменять слова, наблюдать за сохранением мягкости согласного звука на конце слова, осознавать проблему способа обозначения его мягкости.

Понимать и объяснять графическую информацию об особенностях этой буквы, передавать её словесно. Обобщать и воспроизводить по модели сведения об изученных буквах. Сравнивать по звучанию и обозначению звуков буквами слова в парах, столбиках. Понимать читаемые слова, предложения, соотносить их с рисунками, находить несоответствия. Конструировать предложения, договаривая слова.

С опорой на условные обозначения готовиться к чтению текста. По заголовкам предполагать содержание текста, проверять предположение при чтении. Контролировать правильность и беглость чтения. Сравнивать слова по значению, различать слова-омонимы, многозначные слова; понимать значения, вносимые приставками, суффиксами, окончаниями без терминов ; значения фразеологических сочетаний. Читать и разыгрывать диалоги. Создавать короткие монологические высказывания, участвовать в общении на уроке, выполнять правила речевого поведения.

Воспроизводить названия и начертания изученных букв, анализировать слово с точки зрения его звукового состава, выделять указанный звук и совместно формулировать задачу урока.

Рассматривать образец буквы, выделять её элементы, сравнивать их с указанными. Определять начало письма буквы и последовательность движения руки при её записи. Тренироваться в написании изученной буквы, комментировать последовательность движения руки при письме.

Анализировать соединения новой буквы с предыдущей и последующими, называть вид соединения и проверять выбранный способ соединения при записи слогов под диктовку. Выбирать правильные буквы гласных для ударных гласных звуков после мягких и твёрдых согласных по правилу письма. Писать под диктовку слоги с твёрдыми и мягкими согласными звуками, конструировать слова из записанных под диктовку слогов.

Писать под диктовку предложения, самостоятельно составляя схему и вписывая в слоговые дуги буквы в случае их расхождения со звуками. Списывать слова в соответствии с памяткой списывания. Участвовать в коллективной беседе по иллюстрации к сказке.

Анализировать звуковой состав слов-омонимов, моделировать его, сравнивать модели. С помощью учителя обозначать звуки буквами. Читать слова, сравнивать звуки и буквы безударных гласных, проверять правильность сделанного вывода. Словесно оформлять вывод , представленный в модели. Понимать и выполнять задания, предъявленные в модельном виде. Определять по напечатанному слову нужную букву и вписывать её. По освоенному признаку обнаруживать опасные места в напечатанных словах.

Осознавать порядок действий при списывании, выполнять его. Писать под диктовку, действуя по плану; проверять написанное. Буква й и обобщение: Делать обобщение о буквах непарных звонких согласных звуков. Понимать классификацию букв, представленную в модели ленте букв ; строить на основе модели сообщение о буквах. Различать изученные и неизученные буквы.

Готовиться к чтению текстов, читать , понимать их содержание. Наблюдать за обозначением звука [й , ] буквой й. Анализировать начертание буквы, сравнивать её с другими изученными буквами. Самостоятельно писать слова с изученной буквой. Понимать и выполнять задания, представленные графически. Контролировать процесс письма и оценивать свою работу.

Закрепление и обобщение о непарных по глухости-звонкости согласных звуках и их буквах. Буквы парных по глухости-звонкости согласных звуков: Систематизировать на основе модели информацию о буквах и обозначаемых ими звуках. Классифицировать, группировать буквы парных или непарных по глухости-звонкости согласных. Читать слова с изученными буквами, выявлять те, значение которых не совсем понятно, формулировать вопросы о них, находить информацию на страницах букваря.

Правильно произносить , составлять , преобразовывать слова, в том числе путём замены одной буквы; понимать смыслоразличительную роль звука и буквы на его месте. Группировать слова по различным признакам. Понимать задания, представленные схематически, и выполнять их.

Конструировать предложения, выбирать для них слова. Понимать тему текста без терминов и отражать её в заголовке; находить в тексте предложения с главной мыслью. Самостоятельно готовиться к чтению, делить для этого трудные слова на слоги, использовать другие способы помощи. Отвечать на вопросы после текста, контролировать понимание читаемого. Контролировать и оценивать правильность и беглость своего чтения, наблюдать за нормами культуры речи, соблюдать их. Обобщать сведения о буквах на основе модели, формулировать их.

Выполнять правила общения на уроке. Анализировать новые буквы с точки зрения составляющих их элементов, выделять и называть эти элементы. Определять начало письма букв и выполнять необходимые при письме действия.

Регулировать процесс письма, и оценивать результат. Списывать и писать под диктовку в соответствии с памятками, регулировать свои действия, в том числе проверять написанное.

Слушать орфоэпическое чтение, выделять и называть гласные звуки. Сравнивать два вида чтения: Проводить аналогию с согласными звуками и их буквами. Дополнять информацию в таблице, моделировать в ней новый вывод. Читать слова, сравнивать звуки и буквы на конце слова, проверять правильность сделанного вывода. Читать предложения, тексты, понимать и выполнять задания, представленные в графической форме. Вписывать пропущенные буквы с опорой на напечатанное слово, списывать и пи-сать под диктовку, регулируя свои действия; кон-тролировать процесс и результат письма, оценивать его.

Конструировать предложения, определять в них порядок слов, контролировать ясность выражения мысли. Списывать и писать под диктовку, регулируя свои действия в соответствии с принятой технологией.

Контролировать и оценивать каллиграфическую сторону письма. По условным обозначениям понимать тему и задачи урока, выполнять задания, представленные в словесной и модельной формах. Группировать слова по указанным признакам. Систематизировать на основе модели информацию о буквах, объяснять их группировку. Контролировать и оценивать правильность и беглость чтения слов. Читать тексты, понимать их, находить в них ответы на заданные вопросы.

Участвовать в обсуждении прочитанного, соблюдать правила общения. Действовать по намеченному плану при списывании и письме под диктовку. Основной период продолжение 44 ч. Буквы непарных по глухости-звонкости глухих согласных звуков: Рассказывать о звуках и буквах по опорным моделям, воспроизводить правила чтения, осознавать их использование. Выполнять задания, представленные в графической форме. Читать тексты, наблюдать за их построением и использованием слов.

Воспроизводить названия и начертания изученных букв, сравнивать их облик, выявлять сходство и различие. Осознавать задачу дальнейшего обучения написанию букв; находить основание классификации букв, узнавать буквы по их части, обсуждать пропущенные буквы ударных гласных звуков и обводить слова по серому шрифту, соотносить по смыслу написанные слова с картинками.

Писать слова и предложения под диктовку, применяя изученные пра-вила. Списывать , действуя по памятке; контролировать процесс и результат письма, оценивать свою запись.

Читать , контролировать правильность, беглость чтения, понимание смысла. Создавать предложения по картинке. Определять по напечатанному слову нужную букву, вписывать её и обводить слова по серому шрифту. Списывать и писать под диктовку, регулируя свои действия, проверять и оценивать написанное.

Анализировать звучащую речь, выявлять звуки по указанным признакам. Вычленять из слов непарные по глухости-звонкости согласные звуки, слушать информацию об обозначении этих звуков буквами, запоминать их начертания и названия. Классифицировать буквы парных и непарных по глухости-звонкости согласных, читать с ними слова, составлять и выразительно произносить предложения.

Читать тексты, объяснять значения слов, наблюдать за их строением, родственными связями; самостоятельно готовиться к чтению трудных по структуре слов; осознавать связь между строением и значением слова. Проверять правильность и беглость своего чтения. Читать тексты, выделять в них главные сведения, понимать смысл знаков препинания, отражать его в интонации.

Участвовать в коллективной беседе по прочитанному, соблюдать правила общения. Анализировать буквы, выделять в них знакомые элементы, сравнивать названные элементы с указанными в прописи. Определять начало письма буквы и последовательность движения руки при их записи. Обводить буквы по серому шрифту, планировать движение руки при написании буквы и писать их самостоятельно.

Английский язык. 10 класс. Базовый уровень. Учебник (+ CD-ROM) Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Р. А

Ее ноги подкосились, и в этой тьме идти куда-либо было невозможно, и в голове его рождались самые разные мечты. Причем этих убрали в весьма пикант Скачать книгу бесплатно.

Алекс выпрямилась, что мы неверно поступаем. Дело вел Оке Винтер… Но он расспросил .

Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь Сивоглазов В.И., Саплина Е.В., Саплин А.И.

Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Детское творчество Наборы для раскрашивания Конструирование из бумаги Лепка. Игры Настольные игры Пазлы Магнитные игры, буквы, цифры. Игрушки Конструкторы Сборные модели Наборы для тематических игр. Витражная роспись Все для праздника Головоломки Гравюры Детские сувениры Детские часы Другие виды игрушек Другие виды творчества Игрушки для самых маленьких Игры для активного отдыха. Игры с мишенью Книжки-игрушки Куклы и аксессуары для кукол Кукольный театр Машинки и транспорт Музыкальные инструменты Мягкие игрушки Наборы для рукоделия Наклейки детские Научные игры для детей.

Работаем с воском и гелем Работаем с гипсом Работаем с деревом Роботы и трансформеры Ростомеры Сопутствующие товары для детского творчества Фигурки Фрески Электронные игры.

Офисная канцелярия Папки, скоросшиватели, разделители Письменные принадлежности. Все для черчения Все для рисования Школьные принадлежности. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Аннотация к книге "Окружающий мир. Иллюстрации к книге Сивоглазов, Саплина, Саплин - Окружающий мир.

Рецензии и отзывы на книгу Окружающий мир. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Growfood заказать еду Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Выпуск кредитной карты - бесплатно Кредитная карта Тинькофф - Platinum заявка на карту Сумма кредита - до рублей. Беспроцентный период - до 55 дней! Учебник для 4 класса общеобразов. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений. Супер увлекательные тексты, блицтесты. Учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. Учебник для 3 класса. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина.

Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись. Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене. Коротко о нас Контакты Реклама на сайте. Описание Видео обзоры Характеристики Цены 1 Отзывы 0. Описание Рабочая тетрадь является необходимым дополнением к учебнику "Окружающий мир. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включён в Федеральный перечень.

Пособие содержит задания для организации индивидуальной, коллективной и самостоятельной работы.

Алгебра. 11 класс. 180 диагностических вариантов В. В. Мирошин

Формула n-ного члена арифметической прогрессии Работа Формула n-ного члена арифметической прогрессии — Работа Сумма л членов арифметической прогрессии Работа Арифметическая прогрессия Определение геометрической прогрессии. Формула n-ного члена Работа Определение геометрической прогрессии Работа Формула n-ного члена геометрической прогрессии Работа Формула л-ного члена геометрической прогрессии Работа Формула л-ного члена геометрической прогрессии Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии Работа Сумма п первых членов геометрической прогрессии Работа Сумма п членов геометрической прогрессии Работа Сумма п членов геометрической прогрессии Элементы комбинаторики Работа Примеры комбинаторных задач Работа Перестановки Работа Размещения Работа Сочетания Работа Корень n-ой степени Работа Степень с рациональным показателем Уравнения и неравенства с одной переменной Работа Определение корня целого уравнения Работа Целое уравнение и его корни Работа Решение уравнений, приводимых к квадратным Работа Дробные рациональные уравнения Работа Решение дробных рациональных уравнений методом замены Работа Решение уравнений методом замены Работа Решение неравенств второй степени с одной переменной Работа Решение квадратных неравенств Работа Решение неравенств второй степени с одной переменной методом интервалов Работа Рациональные неравенства Работа Решение неравенств методом интервалов Работа Решение систем неравенств Уравнение с двумя переменными и его график Работа Уравнение с двумя переменными и его график Работа Уравнение с двумя переменными и его график: Уравнение второй степени и его график Работа Графическое решение систем уравнений Работа Решение системы уравнений второй степени Работа Табличное умножение и деление 1 фото.

Внетабличное умножение и деление 1 фото. Похожие на "Алгебра и начала анализа. Алгебра конкурсных задач по математике 1 фото. Тетрадь контрольных тестовых работ ФГОС 1 фото. Учебное пособие 1 фото.

Макарычева "Алгебра 8 класс". Контрольные работы к учебнику Мордковича. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Алгебра и начала анализа. Москва доставим 15 апр. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Свойства логарифмов положительных чисел Работа Формула перехода к другому основанию Работа Логарифмическая функция Работа Решение простейших логарифмических уравнений Работа Производная показательной и логарифмической функций Работа Точки максимума и минимума функций Работа Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке Работа Нахождение наибольшего и наименьшего значений выражений О том, как читать книги в форматах pdf , djvu - см.

Астрономия Биология География Естествознание Иностр. Студентам - и др. Алгебра и начала анализа.

1 2 3 4 5 6 7 8 9